Quality and environment

CJSC "Belarusian Oil Company" is aware of its responsibility for the quality and safety of petroleum products sold.In order to simplify the purchasing decision, buyers are given accurate and relevant information about the quality of petroleum products sold.

CJSC "Belarusian Oil Company" permanently monitors and prevents possible causes loss of quality petroleum products during their reception, transportation, storage, shipment.

Gasolines sold CJSC "Belarusian Oil Company" and its subsidiaries comply with the European standard EN 228. Diesel - European standard EN 590. Motor fuels sold conformity with technical regulations of the Customs Union TR CU 013/2011 allows the placing on the market of Russia.

CJSC "Belarusian Oil Company" opinion cherishes their regular partners and therefore every day analyzing their changing needs, bringing information about the preferences of the market of petroleum products to the refining industry enterprises, to improve the quality and the latest range of products. In order to reduce the environmental load systematic work carried out to increase the share of fuel supply with reduced sulfur content and harmful substances.

Subsidiaries CJSC "Belarusian Oil Company" in the markets of the European Union provides 100% implementation of environmental legislation on the introduction of a fuel produced from renewable sources.

Printable version
RUE «PA «Belorusneft»
www.belorusneft.by
OJSC «Naftan»
www.naftan.by
OJSC «Mozyr Oil Refinery»
www.mnpz.by

Качество и экология

ЗАО «Белорусская нефтяная компания» осознает свою ответственность за качество и безопасность реализуемых нефтепродуктов.

Для того, чтобы упростить принятие решения о покупке, покупателям предоставляется точная и актуальная информация о качестве реализуемых нефтепродуктов.

ЗАО «Белорусская нефтяная компания» на постоянной основе контролирует и предотвращает возможные причины потери качества нефтепродуктjd в процессе их приема, транспортирования, хранения, отгрузки.

Автомобильные бензины, реализуемые ЗАО «Белорусская нефтяная компания» и дочерними компаниями соответствуют требованиям европейского стандарта EN 228. Дизельное топливо - требованиям европейского стандарта EN 590. Соответствие реализуемых моторных топлив техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 позволяет осуществлять поставки на рынок государств - членов Таможенного Союза.

ЗАО «Белорусская нефтяная компания» дорожит мнением своих постоянных партнеров и поэтому изо дня в день анализирует их меняющиеся запросы, доводя информацию о предпочтениях на рынке нефтепродуктов до сведения предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, с целью совершенствования последними качества и номенклатуры выпускаемой продукции. Для снижения экологической нагрузки проводится планомерная работа по увеличению доли поставок топлива со сниженным содержанием вредных загрязняющих веществ, в том числе и серы.

Дочерние компании ЗАО «Белорусская нефтяная компания» на рынках стран Евросоюза обеспечивают 100% выполнение норм экологического законодательства по вводу в оборот топлива, произведенного из возобновляемых источников.

Версия для печати
РУП «ПО «Белоруснефть»
www.belorusneft.by
ОАО «Нафтан»
www.naftan.by
ОАО «Мозырский НПЗ»
www.mnpz.by