Partners

OJSC Mozyr Oil Refinery

Open Joint Stock Company Mozyr Oil Refinery is a developing modernized enterprise, which produces oil products of European class and the largest producer of the Republic of Belarus.

OJSC NAFTAN

Open Joint Stock Company NAFTAN is a large petrochemical complex, which uses modern technology and produces different types of fuel, lubricants and bitumen, aromatic hydrocarbons, and other petrochemicals.

RUE Production Association Belorusneft

Republican Unitary Enterprise Production Association Belorusneftis a leading oil company of the Republic of Belarus working in oil production for about 50 years. It has the largest reservoir in the country and special transport parks. the assets of RUE Production Association Belarusneft include more than 60% of all fuel filling stations of the Republic of Belarus.

UE Belarusian Oil Trade House

Republican Subsidiary Unitary Enterprise Belarusian Oil Trade House is an organization that provides for loading and smooth operation of domestic petrochemical plants and refineries, as well as sales of petroleum and chemical products for export using advanced tools and techniques.

Printable version
RUE «PA «Belorusneft»
www.belorusneft.by
OJSC «Naftan»
www.naftan.by
OJSC «Mozyr Oil Refinery»
www.mnpz.by

Партнеры

ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»

Открытое акционерное общество «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» модернизированное развивающееся предприятие, выпускающее нефтепродукты европейского класса, является крупнейшим производителем Республики Беларусь.

ОАО «Нафтан»

Открытое акционерное общество «Нафтан» крупный нефтехимический комплекс, на котором используются современные технологии и выпускаются различные виды топлива, смазочных масел и битумов, ароматических углеводородов и других продуктов нефтехимии.

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть"

Республиканское унитарное предприятие «Производственное объединение «Белоруснефть» ведущее нефтяное предприятие Республики Беларусь, работающее в сфере нефтедобычи порядка 50 лет. Располагает крупнейшим в стране резервуарным и специальным транспортным парками, в активе РУП "Производственное объединение "Беларуснефть" более 60% всего автозаправочного комплекса Республики Беларусь.

УП "Белорусский нефтяной торговый дом"

Республиканское дочернее унитарное предприятие «Белорусский нефтяной торговый дом» является организацией, обеспечивающей загрузку и ритмичную работу отечественных нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий, а также реализацию нефтепродуктов и химической продукции на экспорт с использованием современных методов и инструментов.

Версия для печати
РУП «ПО «Белоруснефть»
www.belorusneft.by
ОАО «Нафтан»
www.naftan.by
ОАО «Мозырский НПЗ»
www.mnpz.by